Apple iPhone 5, Айфон 4, iPhone 3G!!!
Роботы пылесосы, Автомагнитолы, Видеокамеры!!!
Эффективный курс по самообороне - БЕСПЛАТНО!!!
Эффективный омолаживающий курс - ПРОВЕРЕНО МНОГИМИ ЛЮДЬМИ!!!
Верю, знаю, жду, когда придёт это время "ПРЕКРАСНОЙ ЗЕЛЁНОЙ" планеты Любви, которую так бережно и красиво подарил нам Автор радуги и летнего дождя. Он верит в нас и в наше очищение от мира пороков и страстей.
Мы освободимся от этого долбанного и, на самом деле, никому не нужного искусственного мира нездоровых иллюзий и пустых мечтаний, чтобы научиться жить так, как жили в Раю наши праотцы и праматери Адам и Ева с их семьями до грехопадения в мир проб и ошибок на тему гордыни и властолюбия.
Мы вернёмся в мир естества и Райской природы по замечательному замыслу авторов этого красивого и доброго фильма из нашего будущего и да будет так.
Всем спасиБо и отдельное большое спасиБо всем, кто участвовал в создании и распространении этого превосходного фильма о человечестве без пороков и лжи и Аминь.
С Любовью доктор Бааз
Рекомендую посмотреть этот фильм лично каждому человеку: ищущему чистое в жизни своей.
Контакт. (Фантастика. Полный фильм)
Эта лента американского режиссёра Роберта Земекиса, протеже Стивена Спилберга, сразу же была воспринята как достойный ответ ученика вместо учителя на нападки своего рода «пришельцев в Голливуде» (в частности, Роланда Эммериха в суперхите «День независимости»), которые считали, что Спилберг, как создатель фильмов «Близкие контакты третьего вида» и «Е. Т., Инопланетянин», немало навредил человечеству, уверяя, что с инопланетными существами возможен нормальный контакт. А вот в картине Земекиса, созданной на основе романа бывшего астронома Карла Сэгана, который не дожил нескольких месяцев до премьеры, как раз присутствует детально разработанная научно-фантастическая тема поиска контакта с внеземными цивилизациями.
Справедливы мнения также и о том, что «Контакт» вступил — и довольно рискованно — в определённую оппозицию с американскими понятиями политкорректности, не только используя без специального разрешения и в ином контексте документальные съёмки тогдашнего президента США. Намного существеннее, что в этой ленте заостряется обычно микшируемый спор о соотношении веры в Бога и научного стремления к познанию Истины как раз у тех, кто занят, так или иначе, космическими исследованиями, а тем более — установлением Контакта, общением с Неведомым на глобальном уровне.
Однако ещё интереснее подспудный пласт «Контакта», что позволяет объяснить некоторые мелодраматические излишества, которые смущают даже сторонников картины. Для актрисы Джоди Фостер, почему-то (вопреки предварительным прогнозам) не номинированной на «Оскар», роль молодой женщины-радиоастронома Элинор Эрроуэй стала первой работой после трёхлетнего отсутствия на экране, а её предыдущей героиней была лишённая контакта с человеческой цивилизацией, кажущаяся инопланетянкой, почти глухонемая Нелл из одноимённого фильма. Роберт Земекис тоже впервые за три года после многократно оскароносного «Форреста Гампа» обратился к режиссуре, по-своему обыграв тему не вписываемого в современную действительность чудака — только теперь этот «Гамп женского рода» ищет взаимопонимания в далёком космосе, будучи оставленной близкими и непризнанной чужими людьми на Земле.
И обретение Элинор в «межгалактическом раю» (или же она видит это лишь в своём воображаемом путешествии сквозь световые годы, что не так уж и важно!) собственного рано утраченного отца очень похоже на то, как странствовавший через времена, мимо исторических событий и знаменитостей Форрест Гамп находил окончательное умиротворение в обычной семье, прежде всего — в заботе о более талантливом сыне. Вот и в намеренно пафосном финале «Контакта» дети, которых обучает Элинор Эрроуэй, надеясь на то, что в будущем именно они продвинутся ещё дальше в постижении Неизвестного, оправдывают её подлинные поиски контакта. А искала ли она что-то другое, кроме собственного покоя бытия?!